Top.Mail.Ru
Меню
ЧУДЕСА ТАРГЕТА
На конкурентов? Легко!
Небольшое руководство как анализировать конкурентов и запускать рекламу на их аудиторию
1. Подготовка
Зачем анализировать конкурентов?
Конкуренты - это источник ценнейшей информации для вашего бизнеса. Они не только могут вам подсказать (не по своей воле, естественно), как лучше получать заявки и продажи, но еще дать информацию об эффективных и не очень рекламных каналах, креативах и воронках.

За чем точно нужно следить:
  1. Какие посадочные страницы используют конкуренты?
  2. Какие рекламные каналы активно используют?
  3. Ведут ли соцсети?
  4. Какой контент там публикуют? Насколько он качественный? Какая цель этого контента?
  5. Какие рекламные креативы используют в рекламе?
  6. Как получают заявки и продажи?
  7. Какие системы аналитики используют?
Собирать, вести и анализировать данные конкурентов лучше всего в таблице. Пример такой таблицы можно скачать тут.
2. ВКонтакте
Как собрать аудиторию сообществ конкурентов и запустить по ним рекламу
Промокод для TargetHunter - ilovetarget - 2 дня сервиса + бонусы при оплате.
И начали мы с него не просто так. Для начала - запустить рекламу на конкурентов ВКонтакте крайне просто - выбираем их группы в настройках рекламы и собственно всё. Но есть пара нюансов.

1) Можно запустить рекламу на всех подписчиков - дешево, сердито и не всегда эффективно. Кто знает, как этих подписчиков они собирали? Может там боты и конкурсы были сплошные
2) Берем активных подписчиков - смотри картинку ниже. Уже лучше, ведь туда попадают те, кто недавно вступил в группу, кто проявляет там активность, кто лайкает и пишет в сообщения группы
3) Собираем кастомную аудиторию через TargetHunter - не просто так я вам промокод же даю! Можно собрать тех, кто вступил в группу в определенный срок от сегодняшнего дня, тех, кто пишет в обсуждениях, кто чуть ли не каждый день в группе проводит время. Сценариев много.
Слева - настройки в рекламном кабинете ВК - таргетируемся на подписчиков Хофф и активных подписчиков Икеи.
Справа - сбор топовых участников в Таргетхантере, которые состоят при этом в двух группах.
Способ таргетироваться на конкурентные сообщества в VK Рекламе
3. Соберем контакты
TargetHunter позволяет собрать номера телефонов подписчиков конкурентов
Через сбор участников и последующей конвертации контактов в номера телефонов, можно получить 30-40% реальных номеров. Эти номера телефонов можно будет потом загрузить в разные рекламные кабинеты и таргетировать на них рекламные сообщения. Не стоит только использовать эти номера для спам-рекламы: звонков, смс-рассылок, сообщений в мессенджерах - это может привести к штрафам от Роскомнадзора.
4. Telegram Ads
Как находить креативы и запускать рекламу в Telegram
Анализировать рекламную активность в Telegram можно с помощью сервиса TgMaps. Первая его "фишка" позволяет просто вбить адрес телеграм-канала и найти объявления, которые ведут на этот канал. Вторая - можно искать рекламные объявления по ключевым фразам.
5. Другие инструменты
Что использовать для аналитики SEO-продвижения конкурентов и их рекламы в Директе / РСЯ?
Для аналитики поискового продвижения проектов (семантического ядра, поисковых позиций, внешних ссылок и прочего) можно использовать keys.so, а для изучения поисковой рекламы в Директе - SpyWords.