Меню
ЧУДЕСА ТАРГЕТА
На конкурентов? Легко!
Небольшое руководство как таргетироваться на конкурентов ВКонтакте и Инстаграме. Без массфоловинга и прочей ерунды.
ну дык ваще!
Вот вы сидите такие красивые и думаете, как же в этих социальных сетях можно показывать рекламу аудиторию конкурентов? Ну для ВК, допустим, это несложно. Там прям всё в настройках рекламной записи есть. Хотя и там, не всё так однозначно и об этом позже обязательно расскажу. А вот что делать в инстаграме? Там же нет таких настроек? А вместо них есть смекалка и пара хитростей о которых далее я и расскажу.
Поехали!

Что нам надо? Очевидно, что немного денег, понимание, кто ваш конкурент, наличие у этого самого конкурента социальных сетей с подписчиками. Сразу скажу, что если у него мало подписоты (до 2000 на соцсеть), то эффективность этого приёма стремится не в ту сторону, в которую вы хотели. В такой ситуации имеет смысл собрать всех конкурентов в одну кучу и на всех запустить одинаковую рекламу.
Начнём конечно с ВКонтактика
Все же ждут инфу про инсту, а её еще подождать надо!
Промокод для TargetHunter - ilovetarget - 2 дня сервиса + бонусы при оплате.
И начали мы с него не просто так. Для начала - запустить рекламу на конкурентов ВКонтакте крайне просто - выбираем их группы в настройках рекламы и собственно всё. Но есть пара нюансов.

1) Можно запустить рекламу на всех подписчиков - дешево, сердито и не всегда эффективно. Кто знает, как этих подписчиков они собирали? Может там боты и конкурсы были сплошные
2) Берем активных подписчиков - смотри картинку ниже. Уже лучше, ведь туда попадают те, кто недавно вступил в группу, кто проявляет там активность, кто лайкает и пишет в сообщения группы
3) Собираем кастомную аудиторию через TargetHunter - не просто так я вам промокод же даю! Можно собрать тех, кто вступил в группу в определенный срок от сегодняшнего дня, тех, кто пишет в обсуждениях, кто чуть ли не каждый день в группе проводит время. Сценариев много.
Слева - настройки в рекламном кабинете ВК - таргетируемся на подписчиков Хофф и активных подписчиков Икеи.
Справа - сбор топовых участников в Таргетхантере, которые состоят при этом в двух группах.
Как видите ничего сложного. Перейдем к настройке рекламы на конкурентов в Инстаграме.
Как старгетироваться на инстаграмы то?
Да ничего сложного по факту!
Коротко
1
Сбор
Собираем профили подписчиков конкурентов в инсте или/и в ВК
2
Трансформируем
Находим номера телефонов по этим профилям
3
Загружаем
Заливаем их в рекламный кабинет ФБ и запускаем на них рекламу
Главное, что мы должны понимать - это не совсем "белый" способ. Фейсбук такое не любит, но я не слышал и не читал, что где-то кого-то за это наказали.

Есть два пути. Путь первый - у конкурентов есть хорошие (с кучей подписчиков) страницы в инсте и больше ничего.

Путь второй - у конкурентов есть не только хорошие страницы в инсте, но и активные группы ВКонтакте.

Итак, начнём с первого пути - воспользуйтесь сервисом pepper.ninja (можете задействовать мой промокод ilovesmm) и откройте инструмент [Instagram] Аккаунты. Там всё просто - в поле вводите конкурентов и собираете фолловеров. Если конкурент у вас один - делаете один сеанс парсинга, если конкурентов много - то с каждого собираете фолловеров, сохраняете в текстовом файле. Далее ручками объединяете все эти файлы в один большой.
Следующие шаги:
  1. Заходим в инструмент [ВК] Конвертер и конвертируем профили инстаграма в номера телефонов. Сервис делает это таким образом - сначала ищет инстаграм профили ВКонтакте, далее выкачивает из профилей найденных пользователей открытые номера телефонов. По итогу получается немного, но всё равно, около 20-30% профилей инстаграма конвертируются в телефоны.
  2. Далее в рекламном кабинете Facebook Ads загружает эти номера телефонов в раздел "Аудитории" и запускаем на них рекламу.
Вторая ситуация - у конкурента есть не только аккаунты в Инсте, но и группы ВКонтакте. Либо наоборот, у конкурента есть только группа ВКонтакте.

Во-первых, проделываем предыдущие действия с его аккаунтов в инстаграме - получаем первую аудиторию, но которую можем таргетироваться.

Во-вторых, уже с помощью TargetHunter собираем подписчиков групп конкурентов и конвертируем их также в номера телефонов. Далее, также как и в предыдущем примере, загружаем полученные номера (их можно объединить) в рекламный кабинет Facebook Ads и запускаем на них рекламу с хорошим предложением.