Главное, что мы должны понимать - это не совсем "белый" способ. Фейсбук такое не любит, но я не слышал и не читал, что где-то кого-то за это наказали.
Есть два пути.
Путь первый - у конкурентов есть хорошие (с кучей подписчиков) страницы в инсте и больше ничего.
Путь второй - у конкурентов есть не только хорошие страницы в инсте, но и активные группы ВКонтакте.
Итак, начнём с первого пути - воспользуйтесь сервисом
pepper.ninja (можете задействовать мой промокод ilovesmm) и откройте инструмент [Instagram] Аккаунты. Там всё просто - в поле вводите конкурентов и собираете фолловеров. Если конкурент у вас один - делаете один сеанс парсинга, если конкурентов много - то с каждого собираете фолловеров, сохраняете в текстовом файле. Далее ручками объединяете все эти файлы в один большой.