Меню
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Итак, начнём с базы - что вообще должен знать и уметь мидл-сммщик.

Создание контента
Наверное, самое главное - наш будущий менеджер по соцсетям должен уметь создавать интересный контент. То есть тот, который будет интересен целевой аудитории, при этом будет отражать потребности и ценности компании, в компании, где он будет работать.

Понимание особенностей соцсетей
Каждая соцсеточка обладает уникальными форматами и, главное, уникальным способом потребления контента нашей аудиторией. И это нужно понимать, конечно. Где-то люди любят сторисы, где-то нужны полноценные клипы, а куда-то пишем длинные тексты.

Умение вовлекать аудиторию в диалог

  1. Нативная продажа продукта компании
  2. Понимание способов набора аудитории в каналы
  3. Таргетированная реклама
  4. Знание сервисов для сммщиков
  5. Работа с репутацией бренда
  6. Насмотренность
  7. Нейросети
  8. Юридическая база
  9. Аналитика своей эффективности