Итак, начнём с базы - что вообще должен знать и уметь мидл-сммщик.
Создание контентаНаверное, самое главное - наш будущий менеджер по соцсетям должен уметь создавать интересный контент. То есть тот, который будет интересен целевой аудитории, при этом будет отражать потребности и ценности компании, в компании, где он будет работать.
Понимание особенностей соцсетей
Каждая соцсеточка обладает уникальными форматами и, главное, уникальным способом потребления контента нашей аудиторией. И это нужно понимать, конечно. Где-то люди любят сторисы, где-то нужны полноценные клипы, а куда-то пишем длинные тексты.
Умение вовлекать аудиторию в диалог
- Нативная продажа продукта компании
- Понимание способов набора аудитории в каналы
- Таргетированная реклама
- Знание сервисов для сммщиков
- Работа с репутацией бренда
- Насмотренность
- Нейросети
- Юридическая база
- Аналитика своей эффективности