Можно парировать это тем, что, мол, книга не только для российских компаний, но... скорее кажется, что кто-то не очень качественно собирал эти самые «хаки». И вопросиков к актуальности советов очень много. В раздел «ерунда» в моей сравнительной таблице как раз попали все неактуальные или многократно повторенные в книге идеи.
Что ж, перейдем к итоговой таблице. Напомню, что я проанализировал все 487 советов в 10 разделах книги и распределил их по категориям:
- «Ерунда» — плохие советы;
- «Спасибо, кэп!» — очевидные;
- «Норм» — нейтральные;
- «Стоит потестить» — хорошие.
Затем я посчитал конверсию крутости — это процент «хаков» из категорий «Норм» и «Стоит потестить» от общего количества «хаков» в главе.