Отчеты решают несколько задач: как чисто коммуникационные, так и дают оценку эффективности рекламных кампаний, каналов, конкретных креативов. Опытный таргетолог обязан делать отчеты. И у человека с опытом уже есть, что показать в этом плане, например, шаблоны этих отчетов.
Я бы оценивал не только сами отчеты, но и процессы:
- Как часто отчеты надо готовить (ежемесячно, еженедельно, ежедневно - идеально все из представленных).
- Как отчитываться по выполнению конкретных задач (например, задействуя таск-менеджеры).
- Какие метрики содержатся в отчетах.
- Насколько они читабельны.
- Предлагает ли таргетолог визуализации через bi-инструменты.
Плюс претенденту, если он предложит несколько вариантов для разных "потребителей" отчетов: для себя, маркетолога и генерального директора.